Коммерческий директор
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Управление:
- Разработка и внедрение политики стратегического управления продажами;
- Разработка и контроль соблюдения ценовой политики;
- Разработка и контроль дилерской политики;
- Внедрение CRM;
- Управление персоналом Коммерческого департамента, настройки бизнес процессов, подпроцессов;
Продажи:
- Продажи готовых изделий;
- Увеличение объёма продаж, выход на Экспорт;
- Освоение новых рынков;
- Увеличение доли присутствия в освоенных рынках;
- Формирование и исполнение бюджета продаж;
- Формирование и поддержание связи с крупными и ключевыми клиентами компании;
- Развитие и расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов, проектов;
- Выстраивание взаимосвязей с крупными девелоперами и Госкорпорациями;
- Работа с крупными коммерческими структурами (оптовые, строительные, сетевыми компании);
- Взаимодействия с государственными и муниципальными органами, Комитетами;
- Контроль дебиторской задолженности, оборачиваемости складских остатков;
Планирование:
- Общее планирование и отчетность (ежемесячное, еженедельное, годовое) по коммерческому департаменту;
Требования к Соискателю:
- Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент, техническое);
- Опыт Руководящей работы (руководство отделом от 10 человек) в Производственных компаниях не менее 5ти лет;
- Опыт работы в проектных продажах на строительном рынке обязателен;
- Наличие связей в крупных архитектурных и девелоперских компаниях;
- Опыт работы на рынке В2В, B2G;
- Владение техникой управления продажами;
- Грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики;
- Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
- Английский - не ниже upper intermediate-обязательно.
Личные качества:
- Высокая активность, внутренняя мотивация, ориентированность на результат;
- Отлично развитые коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C;
Условия:
- Работа в развивающейся производственной компании;
- Оформление по Трудовому кодексу РФ;
- Стабильная заработная плата (оклад плюс бонус от выполнения плана продаж);
- Оплачиваемый отпуск, компенсация мобильной связи, парковка на территории Работодателя;
- График работы пятидневная рабочая неделя;
- Испытательный срок – 6 месяцев;
- Итоговый уровень вознаграждения обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с наиболее успешным кандидатом
Отправьте резюме можно на почту info@sloplast.ru, телефон отдела кадров +7 (812) 441-31-15.