Коммерческий директор

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Управление:

  • Разработка и внедрение политики стратегического управления продажами;
  • Разработка и контроль соблюдения ценовой политики;
  • Разработка и контроль дилерской политики;
  • Внедрение CRM;
  • Управление персоналом Коммерческого департамента, настройки бизнес процессов, подпроцессов;

Продажи:

  • Продажи готовых изделий;
  • Увеличение объёма продаж, выход на Экспорт;
  • Освоение новых рынков;
  • Увеличение доли присутствия в освоенных рынках;
  • Формирование и исполнение бюджета продаж;
  • Формирование и поддержание связи с крупными и ключевыми клиентами компании;
  • Развитие и расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов, проектов;
  • Выстраивание взаимосвязей с крупными девелоперами и Госкорпорациями;
  • Работа с крупными коммерческими структурами (оптовые, строительные, сетевыми компании);
  • Взаимодействия с государственными и муниципальными органами, Комитетами;
  • Контроль дебиторской задолженности, оборачиваемости складских остатков;

Планирование:

  • Общее планирование и отчетность (ежемесячное, еженедельное, годовое) по коммерческому департаменту;

Требования к Соискателю:

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент, техническое);
  • Опыт Руководящей работы (руководство отделом от 10 человек) в Производственных компаниях не менее 5ти лет;
  • Опыт работы в проектных продажах на строительном рынке обязателен;
  • Наличие связей в крупных архитектурных и девелоперских компаниях;
  • Опыт работы на рынке В2В, B2G;
  • Владение техникой управления продажами;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики;
  • Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
  • Английский - не ниже upper intermediate-обязательно.

Личные качества:

  • Высокая активность, внутренняя мотивация, ориентированность на результат;
  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C;

Условия:

  • Работа в развивающейся производственной компании;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Стабильная заработная плата (оклад плюс бонус от выполнения плана продаж);
  • Оплачиваемый отпуск, компенсация мобильной связи, парковка на территории Работодателя;
  • График работы пятидневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок – 6 месяцев;
  • Итоговый уровень вознаграждения обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с наиболее успешным кандидатом

Отправьте резюме можно на почту info@sloplast.ru, телефон отдела кадров +7 (812) 441-31-15.